среда, 8 июля 2015 г.

Маленькая победа и коробочка для хранения фото.

Привет, друзья!
Закончился проект Фотоскрапсмешение, подведены итоги... И радость, и грустинка... надежда... ожидание... удовлетворение... всё вместе... Спасибо всем, кто голосовал, спасибо всем, кто голосовал за мои работы - это так приятно, это так вдохновляет! Мои творения оказались в числе победителей в номинации "Странички". Маааленькая, но победа!:))
И сегодня я не с пустыми руками. Уже давненько собираюсь показать вот эту коробочку - фотобоксик для хранения фотографий, подаренный свекрови на день рождения - любительнице старины, Парижа и.. моего творчества! ;))



 К коробочке прилагается тежик, который на момент дарения играл роль "держателя подарочной карты" :) К его обратной стороне пришит кармашек из веллума.
Коробочка делалась по перевернутому скетчу Tempo Libero. Покажу ее в чб: My-Scrap, задание "Ткани" и Скрап Пуговка, задание "Кружево". Давненько я уже нигде не участвовала! ;)
 
Рада, что заглянули!
Удачи вам и хорошего летнего настроения! :)

42 комментария:

  1. Зина, поздравляю с победой!
    Бокс чудесный) Я прекрасно понимаю свекровь-поклонницу - твои работы прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Екатерина! И за поздравления, и за комплименты!))

      Удалить
  2. Зиночка, поздравляю от всей души (а я и не сомневалась!)) А еще рада, что у тебя такая свекровь (с хорошим вкусом)! Шикарная коробочка и милый тежик!

    ОтветитьУдалить
  3. Зина, поздравляю! твои странички восхитительные!
    и бокс чудесный! такая нежная элегантность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вика! Рада, что так считаешь))

      Удалить
  4. Она моя! Моя! Спасибо:)) Грациозно устроилась на столешнице старой швейной машинки, благоговейно храня старинные фотографии: моей бабушки гимназистки, прадедушки и прабабушки. Все навевает воспоминания: материал, которым обшита коробочка, жемчужина, полураспустившиеся розы... Время не украло жизнь - все здесь, в этом изящном изделии твоих умелых рук и щедрой души, Зизи:)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Коробочка , кажись лавандой пахнет) очень красивый наборчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она пахнет Парижем! Я только о нем думала, когда ее делала))) Спасибо, Наташа!

      Удалить
  6. Какое то неземное сочетание розовых тонов и жемчужно серого! Изумительная коробочка! И совсем не удивила, что свекровь - поклонница твоего таланта! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, меня это сочетания саму покорило. Вспомнила, что у меня есть такая шикарная ткань, красивые Примовские цветочки и набор бумаги про Париж... а потом... даже и не помню, как все так легко и красиво сложилось))) Спасибо, Анечка!

      Удалить
  7. Зина, коробочка просто чудо! Палитра невероятная! Очень люблю это сочетание))
    И поздравляю с победой!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я тоже очень люблю такое сочетание: серый и нежно-розовый...ммм.. Спасибо, Женя!))

      Удалить
  8. Мои поздравления! А коробочка невероятно красивая)

    ОтветитьУдалить
  9. Изысканная! стильная! прекрасный и коробочка, и тег!
    И конечно, поздравляю!!! очень рада твоим победам!

    ОтветитьУдалить
  10. Зиночка,поздравляю тебя от всего сердца!
    фотобокс очень красивый,нежный.Всё в нём что ли как надо))) всё на своих местах и в своей палитре.Бесподобный в общем))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада тебе, Асенька! Спасибо большое и за поздравления, и за приятности, и за мк, с которого всё и началось)))

      Удалить
  11. Мои поздравления!!!
    А коробочка шикарная!и такая изысканная.

    ОтветитьУдалить
  12. Зинуль, поздравляю с победой! Очень рада за тебя!
    Коробочка прелестная. Благородная цветовая гамма. Одновременно нежно и торжественно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое! Рада была с тобой в одном проекте поучаствовать!)))

      Удалить
  13. Зина поздравляю !!!
    Чудесный набор !!! А у тебя других и не бывает !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Оооочень приятно!)))

      Удалить
  14. поздравляю, Зина!
    твои странички чудесны!!!
    потрясающий фотобокс с тежиком!!!
    очень нежный комплект!

    ОтветитьУдалить
  15. Зиночка, поздравляю с заслуженной победой!!! Скромность конечно украшает, но, пожалуйста, не скромничай - странички великолепные! Я уже писала и повторюсь, альбом будет невероятно красив!!!
    Фотобокс покорил! В твоем нежном и душевно-теплом стиле! Очень красиво! Завидую обладательнице!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое за такие теплые слова, приятно оооочень!))

      Удалить
  16. восхитительно! впрочем, другого в этом блоге я и не ожидала увидеть)) коробочка идеальна)
    и, конечно же, с заслуженной победой тебя! ))

    ОтветитьУдалить
  17. я не сомневалась в твоей ПОБЕДЕ! Замечательная ты и вдохновенные работы!!! Люблю !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно, милая, спасибо тебе огромное!!!)))

      Удалить
  18. Очень нежная, приятная работа! Радует глаз) Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  19. Зиночка поздравляю с победой! А коробочка сразила на повал. Очень красиво! И тег шикарный!

    ОтветитьУдалить
  20. Зина, с победой! Коробочка восхитительная, такая изысканная получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Лариса, Наташа, спасибо большущее, очень рада вам!))

    ОтветитьУдалить
  22. Восхитительная коробочка!
    Спасибо, что вместе со СкрапПуговкой!

    ОтветитьУдалить