пятница, 5 июня 2015 г.

Открыточки!!!!!!!

Приветствую вас, дорогие мои! Доброго вам времени суток!
У меня уже первый час ночи, а я пришла с кучкой непоказанных открыток.
Начну вот с этой, которая была сделана в подарок и сегодня наконец-то оказалась в руках юбилярши, а ещё она была сделана по новому скетчу "Простых радостей". Вы уже видели его?!))


И ещё одна открыточка для именинницы. Заказала мне ее дочка одной нашей Рижской скрап леди, с которой мы уже дааавно знакомы. И так мне было приятнооо... аха, я уж постаралась! ))Лена, привет! ;))


А это открытка для футбольного болельщика, фаната команды ЦСКА и просто хорошего товарища моего мужа.
 Вот такая раскладушечка получилась, с фотографиями команды разных лет.))
И парочка свадебных. Вот эта, кстати, в реале гораздо эффектнее смотрится, чем на фото, так и не смогла ее снять красиво, нужно было отдавать. И фон гадкий, и цвета искажены..хнык..((

И вот такой комплект: открытка + коробочка.



Фууух... теперь можно помахать ручкой и сказать: " Спокойной ночи!")))

18 комментариев:

  1. Цветочные лёгкие, летящие, декора много, но воздух и сплошное очарование! :) А с лиловым бантом... мм..м..м.. обалденная!!! Королевское сочетание и торжественное настроение от неё!
    Для мужчины очень необычная :) но из твоих рук, по другому и не могло получиться :)

    ОтветитьУдалить
  2. Все работы прекрасны! легкие и изящные!
    мужская с изюминкой, нитки так классно легли)

    ОтветитьУдалить
  3. Проделана огромная работа:)) "Мужская" открытка и открытка+коробочка произвели сильное впечатление:) Чувствуется индивидуальный подход, знания предпочтений и вкусов:))

    ОтветитьУдалить
  4. ох... зачем же так много сразу? не знаю на какую смотреть))
    Цветочные покорили! Какая роскошная нежность и хрупкость!
    для болельщика - отдельные восторги! открытка-раскладушка.. очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
  5. Зиночка все открыточки великолепны! Каждая получилась со своей изюминкой!

    ОтветитьУдалить
  6. О, как же я люблю когда такие посты сумасшедше насыщенные такими красивостями!!! Аж глаза разбегаются! ))) На Юбилей очень необычно смотрятся открытки в нежных тонах - очень это нравится! А то чаще можно увидеть темные )

    ОтветитьУдалить
  7. Какие интересные! Очень интересное сочетание вырезанных и объемных цветочков.Красотощщща)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ты фея воздушных открыток! Столько изящества и нежности!

    ОтветитьУдалить
  9. Зиночка,какие открыточки!просто настоящее волшебство!А как ты их фотографируешь..просто ах!

    ОтветитьУдалить
  10. Нежность, нежность и футбол:) Все красивые, Зина! Но почему про футбол покорила, мини-страничка:)

    ОтветитьУдалить
  11. Зинуль, воздушные такие открытки! И не грусти из-за фотографий. Все-равно, как ни старайся, фото не передаст той необыкновенной энергетики, которую несут в себе твои работы! Мне повезло - я одна из тех, кто смог ощутить ее в живую :)

    ОтветитьУдалить
  12. Зина очень )) вот как то у тебя по особенному нежно !!!
    Открытка про футбол как маленькая история , здорово !!!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, дорогие мои, спасибо вам большое! Всем-всем!!! Так приятно читать теплые отзывы о своих работах)))) Рада, что они вам понравились, для меня это важно!

    ОтветитьУдалить
  14. Сколько красоты в одном посте!!! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  15. Так здорово, что набрела на твой блог! Остаюсь! Такую милоту хочу лицезреть всегда!
    Зина, давай дружить? Приглашаю в гости gnomushka.ru. Буду очень рада видеть тебя среди постоянных читателей блога!
    Евгения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада, спасибо большое! Бегу в гости!))

      Удалить
  16. А практически все скраповые работы в реале гораздо эффектнее и красивее, так что несложно представить, насколько они милы и нарядны!

    ОтветитьУдалить