воскресенье, 17 мая 2015 г.

Ещё одна "сокровищница" :))

Уставшая, но довольная заглянула сюда, что бы сказать - Привет, дрзья!
Вот и закончилась эта сумасшедшая неделя, насыщенная разными событиями, но главное, работой с утра до вечера, финалом которой стал МК, проводимый мной сегодня в нашем Рижском магазинчике Scrapbooking.lv. Делали мы с девочками коробочку "Мамины сокровища". Вот такую
У всех получились чудесные коробочки, девочки старались! На следующей неделе будет ещё один!))
А мою, скорее всего, вы уже видели в "Простых радостях". Я делала ее по текущему скетчу, а потом для вдохновения открывала крышечку.)))

Продублирую это у себя в блоге, пусть будет! ;)
Эта шкатулочка для маленькой девочки в мягкой тканевой обложке, размером 20,5х14,5см и высотой 7см.
Для декорирования обложки я использовала следующие материалы:
скрап-бумага разных производителей, веллум, высечки Tilda, кружево х/б, тесьма х/б, сетка, лента, цветок, тканевые лепестки, вырубка, чипборды, акриловые капли, сизаль, машинная строчка, акриловая краска.

На форзаце «раскладушка» для фото с кармашком (на задней его стороне), конвертик из крафт-бумаги для важных мелочей и место для записей.


Конвертик вырезан по шаблону. Я сделала его в электронном виде, может, кому-то пригодится. :)
В коробочке «Зубик» есть маленькая бутылочка с тегом на шнурке, в которой будет удобно хранить крохотное сокровище.
И задняя сторона шкатулки.
 
В изготовлении основы коробочки я использовала этот МК, внеся свои изменения, и украшала на свой вкус.  
Хочу поучаствовать с ней в заданиях:
- "Текстильное", Agi Art кафе.

Уже скоро я опять появлюсь с новыми работами и новостями, а пока отдыхать!))
Увидимся! ;)

23 комментария:

  1. Прелесть коробулечка! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Представляю себе, как старались люди, записавшиеся на мастер-класс, имея перед собой такой образец:)) Прелестное творение рук и души:)

    ОтветитьУдалить
  3. Зина, восхитительно нежная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая сокровищница! Для маленькой принцессы )))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная сокровищница, очень нежная)))

    ОтветитьУдалить
  6. Зиночка, какая ты умничка! что мне особенно нравится - что накрашено акрилом. я сколько видела коробочек-МС - все как будто стерильно. это не значит, что некрасиво, нет, но все очень-очень-очень скрупулезно как бы)) а у тебя краска есть, листики надорваны, а не строго обрезаны. мне это нравится!
    и вот такие мысли у меня: я сама как мама не понимаю смысла сокровищниц))) зубов по дому сохранено несколько штук, бирочка есть, чепчик, две истерзанные соски, но я лично вот не хочу в эстетические коробочки это складывать, чесслово)) но на работы такие засматриваюсь. и твоя коробочка меня просто восхитила!!! она очень стильная, скраповая, настоящая-настоящая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот в последнее время без белого акрила не представляю свой скрап и без кааааапельки нарочитой небрежности, в этом мне видится какая то особенная прелесть и теплота...))) А по поводу смысла коробочки....совсем недавно я так же думала, не понимала, зачем эта ненужная вещь?! А потом один раз попробовала сделать и мне тааак понравилось, что теперь ещё и ещё хочется делать. Хотя, у моей малявки такой до сих пор нету и "сокровища" ее/мои "валяются" в неопределенных местах)))) Спасибо большое, Наташа!

      Удалить
    2. Зина, я вот про себя и имела в виду. кому-то, кому нравится, хочется и нужно, я, наверное, с удовольствием бы сделала. но себе, для зубиков и носочков своих детей... у моего старшего сына, наверное, набор в целую челюсть сохранился))) это целый сундук сокровищ надо!!!! и всего же трое у меня! три коробочки?! о-о-о-о)))) не, себе не хочу))

      Удалить
    3. А я захотела себе тогда, когда первую сокровищницу сделала))

      Удалить
  7. очень нежно и со вкусом!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Зина, какое чудо! Просто прелесть! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть! Не могу налюбоваться! Вот насмотрюсь на твой шедевр и рискну сама сделать такую коробочку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно сделай, тебе понравится!))) спасибо, Анечка!

      Удалить
  10. Чудесная! Очень трогательная получилась!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая нежная сокровищница! Невероятная!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, дорогие, большое вам спасибо! Каждой сердечное и теплое мерси!)))

    ОтветитьУдалить
  13. чудесная, нежная, бутылочка с зубиками умилила)

    ОтветитьУдалить
  14. Какая прелесть! Волшебная коробочка! Спасибо, что творите вместе с Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво! Спасибо за участие в Аги Арт Кафе! Удачи!

    ОтветитьУдалить