суббота, 11 апреля 2015 г.

Да, это ОН - мой весенний альбом! )))

Приветствую вас, друзья!
К нам вернулось долгожданное тепло! И хоть я не была сегодня на улице, к сожалению, но верю Шарлоттусиным бабушкам, что "жарко" (по нашим меркам))), верю, что +19 на градуснике и радуюсь! Урааа!))
Думаю, уже многие из вас видели мой альбомчик в Простых радостях. Настало время показать его и мне!
Начну с того, что для меня эта работа очень много значит, хоть и делала я её не для себя. И это не удивительно. Ведь всегда что-то "в первый раз" занимает в нашей памяти, в нашей душе особое место. Именно такое место занял вот этот альбом. Я его оооочень долго "вынашивала". Готовилась, училась и вдохновлялась работами многих мастериц. А самым главным альбомным вдохновителем для меня является Галина Проценко. Ее работы это что-то нереально красивое, я могу ими любоваться часами, завороженно, смотреть и пересматривать, снова и снова, проникаться каждой деталью и восхищаться... Спасибо за такую красоту, Галинушка!
А ещё, хочу очередной раз сказать большое спасибо Наташеньке и магазину Листочек в цветоцек за такой шикарный подарок, в котором была эта божественная бумага - Tilda коллекции Это всё весна! Я никогда с ней не работала, а теперь полюбила ее всем сердцем!
Ну а теперь о самом альбоме. Его размер 23х19см (по обложке), пять разворотов на 25 фотографий размером 9х13см и дополнительным кармашком для фото. Для него мне понадобилось всего семь двухсторонних листов бумаги Tilda и лист с высечками! В основе листы из пивного картона. А с мягкой обложкой и тканевым переплетом альбом смотрится таким уютным. Кстати, переплет альбома я делала основываясь на переплет Светланы Ковтун. Я не была у нее ни на МК, ни на онлайн-курсе, поэтому, делала, как думалось, глядя на фото, не зря же у меня имеется инженерное образование в области технологии и конструирования одежды.))) Конечно, у меня он не такой совершенный, как у Светы, но скажу я вам, это супер переплет! Другого я даже и пробовать не хочу! А обложка вот по этому её МК. Ещё одно спасибо, теперь оно для Светланы.))
Ну всё, дальше томить не буду. Приглашаю на просмотр!))

Обложка сделана по скетчу, который сейчас идет у нас в Простых радостях. Присоединяйтесь к заданию!))

 Для обложки я подобрала подходящую по цвету хлопковую ткань.


Этой же тканью обтянула пару пуговиц.

На обратной стороне подвесного тега можно сделать запись. Подложки для фото сделаны из плотной однотонной бумаги двух видов: 300гр/м² и 180 гр/м².
Объемные цветы я не стала использовать в работе, чтобы не перегружать страницы. Мне хватило цветов с листа высечек и тканных "цветочко-лепесточков", срезанных с ленты. Так же для оформления альбома я использовала разного вида и качества кружево, сетку, шебби-ленту, тесьму, двухцветные шнуры, сизаль, вырубку, пуговицы, веллум, белый акрил, машинную строчку и, конечно, высечки и вырезанные картинки из бумаги этой коллекции.
На втором развороте разместила гипсовые украшения от ScrapBerry's. За них ещё одно, отдельное спасибо Светику!))



Третий разворот. С самого начала я хотела, что бы альбом был не слишком маленьким, поэтому добавила в работу подходящий по цвету и стилю лист бумаги Fancy Pants.


 Страница с дополнительно открывающейся "створкой".

 Четвертый разворот.

  Хлопковое кружево из магазина Листочек в цветочек.

 Конвертик вырезан по шаблону вручную.
Пятый разворот также с дополнительно открывающейся "створкой", за которой находится кармашек для фото.

Тег вытаскивается из веллум-кармашка. На его обратной стороне можно сделать запись.

 И задняя сторона обложки.
Вот таким получился мой весенний альбомчик, который очень ждет красивых фотографий и теплых воспоминаний.
Пусть ваша весна будет такой же нежной, доброй и вдохновляющей!
И ещё одно спасибо, вам, друзья, за теплые комментарии!)))

49 комментариев:

  1. Зина, он велилепен! Очень нежный и воздушный! Рассматривала каждую детальку с интересом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо, мне очень приятно!))

      Удалить
  2. Зина, не перестаю любоваться альбомом и восхищаться твоим талантом! С замиранием сердца рассматриваю каждую детальку. Он восхитителен! Осталось посмотреть альбом в живую )))) А еще я хочу тебя поздравить с наступающим светлым праздником! Пожелать мира и любви тебе и твоим прекрасным домочадцам )) Шарлотусику отдельный привет! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника! И за восхищения, и за поздравления!)) Тебя и твою семью тоже с наступающей Пасхой! Всего самого светлого и доброго вам!))

      Удалить
  3. Зиночка потрясающий альбом! Я как увидела сразу подумала была у Светы на мк... а тут сама! Супер! У меня тоже мечта сделать такой переплет! Очень понравился! У меня даже такая бумажка есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лариса! Ещё раз повторю, что переплет супер! Хоть он не из легких, занимает достаточно много времени, а может, это потому что у меня в первый раз, но он того стоит!))

      Удалить
  4. О, Зина, он такой шикарный! Сделано с большим вкусом, фантазией и аккуратностью. С душой, и это так очевидно! Потрясающая вещь!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Это именно так!))

      Удалить
  5. Чудесный! Нежный, воздушный, прекрасный!!! Нет, правда, как-то других слов и подобрать сложно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А и не надо больше подбирать, мне эти слова очень нравятся!))) Спасибо за них, Аня!

      Удалить
  6. Зина, альбом замечательный, просто волшебный!)) Хочется рассматривать бесконечно!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как я этому рада!))) Спасибо, Аня!

      Удалить
  7. Очень и очень красиво!!! Нежно, воздушно, восхитительно!!! Утащу идеи раскладок в копилку))) если не против))
    А ещё, Христос воскресе!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юрате! Конечно, не против!)))
      Воистину воскрес!

      Удалить
  8. Зина!!! Какой же он восхитительно аккуратный, душевный, уютный и очень-очень весенний!!!!!:) А все эти раскладушечки и разворотики приглешенные белым акрилом просто свели меня с ума:)))
    Тоже хочу уметь такие переплеты делать, но вот по фото что-то до меня пока не доходит, увы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До меня тоже не сразу дошло, но я очень сильно напрягла своё воображение!))) Спасибо, Катюша!

      Удалить
  9. Увидишь такое изящество, подержишь в руках и не захочется даже смотреть в сторону тех альбомов, которые всегда покупала:) Здесь каждая фотография будет заботливо обрамлена, заиграет по-новому, обретет смысл. Несмотря на подробное объяснение, не представляю, как это можно было сделать, из какой фантазии все родилось:))) Браво, бис!

    ОтветитьУдалить
  10. Зина, какой он красивый! Хочется его рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое! Я рада твоему вниманию!))

      Удалить
  11. Присоединяюсь к всеобщим восхищениям. Очень нежно. С праздником!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С праздником и большое спасибо, Татьяна!))

      Удалить
  12. Зина, альбом дивной красоты и нежности! :) В Простых радостях налюбовалась и ещё раз с удовольствием все-все фоточки пересмотрела! В очередной раз подивилась твоему безупречному вкусу и аккуратности и внимательности к деталям. :) Потрясающе! :) ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааах..Аня, как же приятно...ммм.. Спасибо огромное!))

      Удалить
  13. Восхитительный альбомчик! И в бумагу, и в работу поистине не мудрено влюбиться!

    ОтветитьУдалить
  14. Зинулик, какой альбом шикарный! Просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что нравится, Светик, спасибочки!))

      Удалить
  15. о. вот же чудо какое)) столько слов уже написали..разделяю мнение девочек) красиво и так нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо , так приятно!))

      Удалить
  16. Чудесный, нежный альбом! Чувствуется, что с душой!

    ОтветитьУдалить
  17. Такой аккуратный, гармоничный, нежный!!! Ну-с, с почином тебя))

    ОтветитьУдалить
  18. Зиночка, какой он нежный и невесомый. Очень аккуратный и красивый-прекрасивый))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, я так старалась! И результатом сама осталась довольна! Спасибо, Людочка!))

      Удалить
  19. Я наверное в пятый раз просматриваю!!! Поздравляю! У меня со времён публикации в "простых радостях" твоя работа висит в закладках. Мне всё хочется найти чудесный секретов, но понимаю что я слепа))) очки не помогают - ухахах... так приятно окунуться в мир нежности, с кружкой чая. Листаю - листаю - чай попиваю... ляпотааа...за окошком дождик напевает песню о счастливом детстве.
    Меня поражает твоя аккуратность! И я на такой переплёт только засматриваюсь...не знаю смогу ли!? Пока глаза бояться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я перфекционист высшей пробы, в работе я всегда стремлюсь к идеальности, может, не всегда это может получится, но я стараюсь, даже нарочитую небрежность пытаюсь сделать аккуратно))))) Ничего не могу с этим поделать...Спасибо, Касечка!

      Удалить
  20. просто восторг! нет слов, как хорош! идеален!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От твоих "нет слов" радостью и удовольствием переполняюсь!))) Спасибо, дорогая!

      Удалить
  21. Зина, работу увидела в "Простых радостях", и первая мысль была - вот он идеальный альбом, зашла в блог, а у девочек такое же мнение, значит была права))) Мне нравится всё: и аккуратность шебби, и сдержанная многослойность и конечно же безупречное исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Очень приятно такое читать и... смущаться))

      Удалить
  22. дадада!!!!!... он идеальный... полный нежности, света и..вкуса...вкуса нежного зефира))) а еще авторского вкуса... все в нем продумано, очень аккуратно, что восхищает, все на месте и вызывает умиление и желание трогать пальчиком))) Зина, он прекрасен!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибо! За зефир и восхищение))) Так приятно!

      Удалить
  23. Какой красивый, нежный, трогательный - прям слов нет)))
    а сколько строчки - потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я люблю машинную строчку, без нее мне кажется "лысой" моя работа)))) Спасибо, Лида!

      Удалить
  24. Очень красиво!! Он такой уютный и продуманный до мельчайшей детальки, что хочется рассматривать бесконечно!!! И столько раскладушечек, секретиков, супер! Переплет очень понравился и я считаю его идеальным! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, постаралась я над ним! А теперь руки чешутся - ещё и ещё альбомы!!!))))))))) Спасибо, Наташа за теплые словечки!))

      Удалить
  25. Красота и нежность! Очень здорово, а главное он такой вместительный!! Супер!

    ОтветитьУдалить