четверг, 5 марта 2015 г.

Как Солнышко улыбается?))

Привет, друзья! Привет, весна!
Мой первый весенний пост обещает быть солнечным!
И в этом помогает мне новый страничный скетч, который вышел на днях у нас в Простых радостях. Я не смогла удержаться, так уж он мне понравился! Тем более, что страничек я уже дааавно не делала.
Однажды я показала Шарлоттусе как улыбается солнышко у нее на маечке. Ей это понравилось и отложилось у нее в памяти... И теперь, когда видит его, настоящее или на картинке, или спросишь у нее -"Как же оно улыбается?"- она обязательно вам покажет - вот так!)))


Так же в работе мне помогла палитра My-Scrap, ну такая она солнечная!
И приму участие в заданиях:
- "Смешные мордашки" блога Scraposti;
- "Идеальная пара" Штампомании

А ещё в похожей палитре я делала приглашения на свадьбу. Вернее, после них то и родилась эта страничка в бирюзово-желтых тонах.
Фото пары прикрыла по причине конфиденциальности))). Тег вытаскивается из веллум-кармашка и на нем надпись: Приглашение. Скромно, но стильно - как и хотела моя... заказчица! ;))
Всё на сегодня! 
Рада, что заглянули! 

37 комментариев:

  1. какая прелесть, Зина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! какие фото!!!!!!!!!!!!! какое милое солнышко ))))))))))))))))
    страничка чудесная! легкая, светлая и солнечная!!!!!!!!!!!!!!!
    и как же хочется увидеть приглашение с парой ))) очень нежное, представляю. какое там фото - черно-белое и с объятием.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное! Как же я рада твоим эмоциям, восклицательным знакам и скобкам))))) А приглашение именно такое, как ты себе представляем - черно-белое фото, объятия и ..любовь (кхе..сама снимала)))

      Удалить
  2. И правда солнышко, такая милая дочурка! Страничка просто прелесть!))

    ОтветитьУдалить
  3. Солнышко очаровательное, прелестная страничка! А приглашение и в самом деле очень стильное!

    ОтветитьУдалить
  4. Зина, такое солнышко! Страничка такая теплая и душевная!
    и пригласительные мне нравятся! я сначала не могла понять почему в середине такой декор))) а потом присмотрелась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я долго думала, как бы так прикрыто фото, что бы ни лиц не было видно, ни кадр не портило, ни общее представление о работе...Другого по-быстрому ничего не смогла сделать...корел помог, в фотошопе я полный 0!))
      Спасибо, Вика!

      Удалить
  5. Зиночка замечательная страничка! Очень нежная! Пригласительное понравилось.

    ОтветитьУдалить
  6. Зинa, страничка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  7. скромная ты женщина, хочу я тебе сказать...солнечная батарейка ещё в придачу! И как ты всё успеваешь (сарказм)... здесь я тебе улыбаюсь во весь рот! Шарлоттуся чудный ребёнок, и здесь она мне только папу и напоминает)) на тебя здесь не видно что похожа (засмотрелась на твой потрясающий бложик, здесь свежо; о, Боже дай мне сил, и я свой приведу в порядок, а то там можно споткнуться))))))))))))))) Зина, я ничегошеньки не успеваю, Тишка ростёт, а вместе с этим ростёт моё внимание к нему, заметила, что девочки нуждаются в моём внимании ещё больше, ревнуют к младшенькому) я теперь меньше скраплю по вечерам, когда есть время, то только смотрю и читаю. Прошли те времена... эхх... твои работы прекрасны, особенно в цвете! Мне понравился технический ход твоих мыслей на страничке, всё такое привлекательное - штампинг, скотчики, машинная строчка с флажками, детальки милые, как сама Ло*) обнимашки вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Касечка, я уже привыкла, что моего ничего в дочери не находят... радуюсь по-тихоньку и ухмыляюсь по доброму(!))))я сама всегда только на папу была похожа...А ты обязательно найдешь времечко на свой бложик, я то тебя уже знаю - когда ты всё успеваешь?!))))))))) Передавай от нас с Ло обнимашки и буськи своим малышам! :-*)))

      Удалить
  8. Папулька, наверное, прибывает в состоянии малинового желе от такой дочурки, которая не просто на него похожа, но такая красотулька! Страничка замечательная и, главное, как все гармонично! Зинуль, я тобой восхищаюсь, твоим стилем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Анют, ты не только моего мужа, думаю, засмущала, но и меня тоже!))) Спасибо тебе большое, так приятно!

      Удалить
  9. какое очень папино солнышко))) Шарлоттик - очаровательный солнечный зайчик))) страничка очень настроенческая - невозможно не улыбнуться в ответ)))
    приглашение правда очень элегантное и идея с тэгом в прозрачном кармашке - оригинальна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это я проворонила новую шапочку в блоге? очаровательна)))

      Удалить
    2. Именно на улыбки окружающих я и рассчитывала! ;)) Спасибо, Шунечка! Шапочка незамысловатая, это самое просто, что мне под силу быстро сделать - одно из любимых фот прошлогодней весны))

      Удалить
  10. Очаровательная страничка! эмоция так и брызжет - от такого СОлнышка!!!!!
    и шапочка - кайф!
    и приглашение - прелестное!!!!
    Как же мне нравятся твои работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааах, как мне приятно, аж в ладоши хлопать хочется!))) Спасибо, Аня!

      Удалить
  11. бозе-бозе, милейшее солнышко! чудесная страничка!

    ОтветитьУдалить
  12. Зина, какая шкодная страничка!!!!!
    потрясающее солнышко!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Зина, ах, Зина. это так трогательно и трепетно. после описания вдвойне трогательно. я прям не знаю *_*
    смотрю на фото - и пусть вся суета подождет. это прекрасно! :)
    и приглашения тоже очень понравились. такая нежная весна. прелесть.
    спасибо тебе за этот пост!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тебе спасибо, Алиночка, за такую кучку приятностей!))

      Удалить
  14. Прелесть, просто прелесть - и малышка, и страничка! А приглашение такое нежное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Так приятно на душе...)))

      Удалить
  15. какая страница чудесная! такие эмоции!
    спасибо вам от Штампомании!

    ОтветитьУдалить
  16. Зинуль, это такое счастье, когда есть детки! Ведь тогда солнышко (или солнышки) всегда с тобой, в любую погоду и время года :)
    Очаровательная страничка, чудесная малышка Ло :)
    И очень нежное пригласительное - настоящее свадебное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права, Светик, это такое счастье!))))
      Спасибо большое!!!

      Удалить
  17. Папулька, наверное, прибывает в состоянии малинового желе от такой дочурки, которая не просто на него похожа, но такая красотулька! (PolAnna)

    Вы точно подметили состояние родителя при такой дочери - "малиновое желе" :))) Главное, не потерять связь с действительностью, не позволит этому малиновому желе заполнить отчий мозг и разбаловать Бэбика Карапузовну :))

    ОтветитьУдалить
  18. Ах как мило и забавно солнышко улыбается!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Просто обнимаю вас всех))) И еще бы чаю с тобой попить) ))

    ОтветитьУдалить
  20. Маленькие девочки -- это самые обворожительные создания на земле. Ими можно восхищаться бесконечно. Шарлотта - именно такой ангел ) и когда ее фотографии очутились на стильной маминой страничке, нам улыбнулось самое настоящее солнышко :)

    ОтветитьУдалить