суббота, 31 января 2015 г.

Мой первый альбомчик!!!

Приветики вам!
Ну всё, сегодня точно покажу! Свой первый альбомчик - миник, помните, я прошлый раз говорила о нем?! Да-да, первый! Он, как и вообще первая работа в моей скрапо-жизни, сделан для моего мужа...вот так символично!)) И опять на день рождение, и опять он его после своего праздника получил... но на этот раз и по моей вине тоже... не успела вовремя, почти две недели делала! Зато Шарлоттуся постаралась, сделала для папочки свою первую открыточку, конечно, я ей немного помогла...не без этого))) Она рисовала... отрывалась, двумя руками, двумя карандашами))) и бабочек дыроколом вырубала, со всей силы давила... любит она их, летают по всей комнате)), а я всю эту красоту в открытку собрала и надписи поставила. И пока он был на работе, мы ее быстро сфоткали и "затежили" на facebook. Вот уж он не ожидал, вот уж обрадовался, вот уж загордился...а когда ещё лайки пошли и комментарии...ооо...представляете, да?!))) А вчера альбом в руках держал... первый раз...только приехал из командировки... ночью... улыбался...разглядывал...хвалил... Понравился!
Размер миника (по обложки) 11,5х15,5 см, 7 разворотов с разделителями и хлопковой киперной лентой для завязывания. В основе наборчик бумаги 15х15 ММЕ Follow Your Heart + кусочки и карточки Project Life других производителей. На первом развороте я сделала специальный кармашек для открыточки и теперь она будет храниться там.
Ну, а сейчас готовьтесь фоток будет много! Про папу и дочку.



 Вот кармашек специальный
  и сама открыточка. Tētis - по-латышски папа, так она его называет.


















 На последней странице не удержалась, и себя в альбоме запечатлела)))
 А тут виден новогодний штампик моего дизайна, один из которых я делала для нашего магазинчика Scrapbooking.lv.



 Обложку делала по скетчу Scrap Company, перевернув его на 90°.











Ну вот, пожалуй и всё. Завтра ещё один выходной, проведите его душевненько!

76 комментариев:

  1. как трогательно... вы такие светлые... у меня правда, сегодня просто слов не хватает. Просмотрела на одном дыхании...
    альбом идеален. Но что альбом?)) его наполнение - это не просто фото. Это частички души.
    Я в восторге. *пойду всплакну))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да это я сейчас пойду всплакну...растрогаешь...как всегда! Спасибо большое, Шууууунечка!))

      Удалить
  2. Потрясающе! Какая у вас красивая и счастливая семья! Здоровья вам и всех земных благ! Альбомчик так хорош, что стал лучшей оправой для этих восхитительных фотографий. Он поддерживает, бережно доносит красоту снимков, не перебивая их.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наталья, спасибо огромное! И за пожелания, и за одобрения. Спасибо!))

      Удалить
  3. Класс! Зина, ну прям очень-очень нравится! Все так легко и нежно! Люблю твой стиль! А еще я уже привыкла, что ты вещаешь в ночном эфире ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, ночной эфир, это моё время! Ехууу! Это ещё хорошо, что сегодня раньше спать уложили - у родителей праздник!))) Спасибо, Вероник, очень приятно!))

      Удалить
  4. Зина, потрясающий альбом! Очень нежный и легкий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, как я рада тебе!)) Спасибо большое!!!

      Удалить
  5. Невероятно нежный и трогательны!!! Умнички, девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой какой нежный альбомчик, такой трогательный! Невероятное тепло излучает. Тоже пойду всплакну от радости за вас всех.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слезам радости рада!))) И добрым словам тоже! Спасибо, Жанна!

      Удалить
  7. Зинуль, миник невероятный просто! Оформление, фотографии и чувства, вложенные в работу, делают этот альбом очень трогательным. Он весь, от корки до корки, пропитан твоей любовью к мужу и дочке. Такая работа не может оставить равнодушным!
    А открытка так вообще просто шедевр! Доча точно переплюнет маму в мастерстве рукоделия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что смогла передать все свои чувства в этом альбомчике! А то, что в Шарлотте с самого детства закладывается творческая жилка, я этому только рада! Растет смена!))) Спасибо, Светик!

      Удалить
  8. как приятно на него смотреть, на этот аьбомчик! он прекрасен: чистый, светлый, со вкусом и с теплом! и такие прелестные фотографии в нем живут! очень радостно смотреть и думать о вас, о счастливой семье! правильно, что себя поместила - так правильно! очень, очень хороший альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  9. штампик тоже заценила) пошла в магазин, посмотрела) интересно! там наверное и другие надписи - твоих рук дело? здорово в любом случае!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Так приятно, что меня понимают от а до я!))) А по поводу штампиков, нет, там не все мои. Сейчас в продаже с последней партии осталось моих несколько на русском языке. Спасибо ещё раз!)))

      Удалить
  10. И мне хочется написать - нежно и трогательно! Фото черно-белые настолько хороши, что даже не задумываешься о цвете, для меня в этом альбоме все в цвете и гармонии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фото разных дат и, соответственно, разных цветов и фонов, поэтому, решила для гармонии, что в ч\б цвете будут. Спасибо большое, Наташ!)))

      Удалить
  11. Умничка! Альбомчик чудо! Такой ДУШЕВНЫЙ (аж слеза в глазах заблестела)! А открытка, палитра шикарная (ты правильные карандашики дала манюньке:))))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Кстати, оранжевый карандаш, тут вернее, мелок, дочкин любимый цвет, почему-то. А синий с оранжевым так здорово смотрятся, поэтому и подсунула для пары синий цвет)))

      Удалить
  12. Великолепный альбом, очень трогательный! А какие фото...!!!! И открыточка прелестная, умнички какие!

    ОтветитьУдалить
  13. Зиночка альбочик замечательный! Светлый и гармоничный! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  14. Столько любви и нежности! А какие вставочки между страниц классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мне они тож нравятся!))) Наташа, спасибо!

      Удалить
  15. потрясный альбом! Очень нежный , много детальный!

    ОтветитьУдалить
  16. Зина, какой невероятно нежный и очень трогательный альбом, фото черно-белые так сюда походят, все гармонично и очень аккуратно! Я ведь тоже не делала альбомы, боюсь и не знаю с чего начать, но налюбовавшись на твой я наверно решусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как я тебя понимаю, Ань! Сама ооочень долго решалась! А теперь хочу ещё и ещё! Тебе тоже понравится, попробуй, уверена, получится классно!))) Спасибо большое!

      Удалить
  17. Зиночка, я покорена альбомчиком!!! Фото невероятно трогательные, а оформление очень нежное, светлое и пропитано любовью))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо большое, мне так приятно!)))

      Удалить
  18. Поздравляю! Очень красивый получился!

    ОтветитьУдалить
  19. Зина, альбом восхитительный! Очень теплый и душевный! а открытка какая у вас вышла!!! загляденье!
    и переплет какой интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха, переплет интересный, но надо над ним ещё работать. Кольца не оч люблю, поэтому изучаю переплеты. Спасибо, Вика!)

      Удалить
  20. Очень-очень замечательная работа... Так мило папуля и доця... :))) нежность разливалась во мне просматривая этот альбом... :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, Ирина, спасибо большое, твои чувства мне так приятны!))

      Удалить
  21. Zinaida,ļoti jauks,mīļš un sirsnīgs albūms! Jauka apsveikuma kartiņa tētim no meitiņas sanāca.

    ОтветитьУдалить
  22. Какая прелесть, нежность, воздушность! Душевный альбом! Идеальное исполнение

    ОтветитьУдалить
  23. Ууууххх.. сколько уже восторга! :) Присоединяюсь! :)) Искренне и от всей души! Зина, какая ты умничка, и руки золотые! И сердце доброе! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Какой трогательный альбомчик! Папа с дочей одно целое, столько взаимной любви и нежности на каждой фотографии и на каждой страничке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это точно, одно целое!)) Спасибо, Янина!

      Удалить
  25. Зина... ОМБ!!.. свет, чистота... нежность.. любовь...все в миг у меня внутри промелькнуло и заполнило...)
    первый и особенный..непередаваемо нежный.. нежность отца к ребенку -это одно из самых светлых чувств... одно из самых сильных...а еще меня очень порадовала завершающая альбом страничка... я ждала ее, я хотела чтобы она была...семья в сборе! все вместе... сила и любовь... опора малышки...любуюсь)))
    а еще как все аккуратно... ооо!!! Зина!! Он прекрасен!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ната, спасибо большое за такие красивые теплые строчки! Радуюсь!))

      Удалить
  26. гармоничный и такой нежный!

    ОтветитьУдалить
  27. Зина, какой прекрасный альбом!
    В нем и гармония, и красота, и эмоции, и нежность!
    Пойду еще раз полюбуюсь! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, как я рада, что тебе нравится!))) Спасибо!!!

      Удалить
  28. Зиночка, альбомчик получился - ну, очень милый))) Такая память, для твоей семьи))) Когда, доченька вырастит, сядите вместе и будете разглядывать, вспоминать эти моменты жизни, эх...... здорово)))))

    ОтветитьУдалить
  29. Дааа...это точно! А пока вдвоем с мужем вспоминаем, как-будто всё заново переживаем... Спасибо, Ирочка!)))

    ОтветитьУдалить
  30. Очень красивый, нежный альбом! Фото невероятные!

    ОтветитьУдалить
  31. почитала, посмотрела, хочется столько всего сказать, а слова не идут - переполняют чувства.....
    альбомчик - будто обрамление чудесной истории, как вместилище этой огромной любви, непередаваемой словами.....
    Зин, первый? он восхитителен! нежный, стильный, изящный и такой уютно-семейный.... очень трогательный.... очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  32. Алёна, Вика, спасибо большое! Вы даже не представляете, насколько мне приятно от вас такое читать! )))

    ОтветитьУдалить
  33. Зиночка!!Я в полнейшем восторге!!Он такой чудесный..такой воздушный..такой интересный!!Ну просто с громадным удовольствием пересмотрела несколько раз подряд!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, я так рада! Спасибо тебе большое!!!))

      Удалить
  34. Зина, обалденный альбом! Нежный, безумно красивый... стиль, вкус, гармония - в нем есть все, что должно быть в работе, на которую хочется смотреть бесконечно!!))

    ОтветитьУдалить
  35. Очень хорошенький, трогательный и гармоничный альбомчик! Очень понравилась идея с датами на страничках:)
    Спасибо от блога ScrapCompany!

    ОтветитьУдалить