понедельник, 6 октября 2014 г.

Фристайл и эко - что можеть быть прекрасней?!

Всем привет!
Сегодня я к вам с двумя работами, разными, но обе мне нравятся!)) Давненько я уже не была так довольна своими произведениями.)) 
Первая, это страничка по "пенному" заданию нашего блога Волга-скрап. Загляните, полюбуйтесь! Моя пенка самая вкусная...ням-ням)) А вы любите капучино? Я очень, а ещё люблю, когда на его пене красиво рисуют. Смотрите, какая мордаха..рррр!)))


 Страничку делала по скетчу Scrap Time. Приму участие в задании Paper Story - "Уютное".




Вторая, это открыточка в стиле эко. Наверное, излишне повторять, что это один из моих любимейших стилей!



 Делала ее по скетчу Скрап Пуговки, только я его отобразила зеркально. А ещё хочу принять участие в задании "Полетели..." блога Мемуарис.




Ну вот, быстро всё показала, теперь побегу делами заниматься.
Рада вам, спасибо, что заглядываете и оставляете свои мысли!
До встречи! ;))

45 комментариев:

  1. Зина, вкуснятина какая! В такую погоду капучино или горячий шоколад в самый раз! Я отдаю предпочтение капучино, да,да,с большой пенной шапкой и с корицей ))) ммммм оочень вкусно ) И открыточка милейшая и уютная. Все очень домашнее и теплое! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да..с корицей это нЕчто! А ещё я иногда какао пену посыпаю...мммм...Спасибо, Ника!))

      Удалить
  2. Какая крутая пенка! Вот как они так рисуют?)))
    Чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже всегда удивляюсь, как так можно?! Даже пыталась один раз подглядеть, но волшебства так и не увидела)))
      Спасибо, Оля!

      Удалить
  3. Да-да, капучино!!! Обожаю:)) Восхитительная и вкусная страничка:)))
    И открытка милая такая, эко ей невероятно к лицу:)

    ОтветитьУдалить
  4. Зина, обе работы уютные , теплые и душевные!
    сразу капучино захотелось)))

    ОтветитьУдалить
  5. Зиночка, работы такие воздушные, есть возможность проникнуться твоим настроением и в тоже время побродить глазкам по деталькам! И полностью согласна с девочками, - так захотелось капучино....!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что моя страничка вызывает у вас такие вкусные желания!))) Спасибо, Анют!

      Удалить
  6. желудь какой!! он живой? в смысле настоящий? просто чудо))) прелестнейше!))
    капучинка тоже вкусняшка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё какой живой!)) Тока покрыт матовым лаком для кракелюра, от него он немного потемнел и заглянцевел))) Спасибо, Шунь!

      Удалить
  7. Искусительница! :) Правда, Зина, очень круто! :) И в тоже время мягко и обволакивающе... Чудо как хорошо! :)
    А когда на открытки твои смотрю, вижу не бумагу с элементами :) а веранду просторную, полную воздуха и света, и запахи леса, листвы, и солнечного тепла.. Да, уже не первый раз это говорю, но это истиная правда :) Атмосферные работы у тебя..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а как мне приятно такое читать...не в первый раз, но очень-очень приятно! Вчитываюсь и сама переношусь в то уютное местечко))))Спасибо, Ань!

      Удалить
  8. и я пенку кофейную люблю, но предпочитаю чаще латте) красивые работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот я, из всех кофейных напитков, в первую очередь капучино выберу)) Спасибо, Лена!

      Удалить
  9. Зинаида! Какие красивые, уютные работы! Все! И странички, и открытка! Просто чудесны))

    ОтветитьУдалить
  10. Капучино я очень люблю!:) Зина, очень красивые работы!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну до чего ж каппучинко аппетитный! Так и хочется отхлебнуть :)
    Открыточка - прелесть! Люблю ЭКО :)

    ОтветитьУдалить
  12. даже не знаю что)) вкусная ароматная страничка!! а открыточка- прекрасное эко!! тонкое и прозрачное как ранее утро

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, дорогая, рада твоему словечку!)) Спасибо!

      Удалить
  13. Открытка с капучино просто как визитная карточка нашего любимого кафе:) Даже стало тепло и запахло, как там) Стиль эко возвращает в детство, когда мы на труде что-то творили из подручных средств, но таких красот никогда не получалось:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Жаль только, что это капучино не из нашего любимого кафе и это не открытка, а страничка.

      Удалить
  14. Зина, открытка прелестная!
    А страничку еще в челлендже для себя отметила! Очень понравилась! Она такая стильная, нежная, воздушная и кофейная, конечно! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Страничка обалденная, я уже говорила))) А вот про открытку скажу, что она очень красивая и "живая", люблю работы в эко-стиле)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эко невозможно не любить! Спасибо, Вика!))

      Удалить
  16. Очень понравились обе работы! Открыточка просто вдохновляет...

    ОтветитьУдалить
  17. Как красиво! Обе работы восхитительны!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Зина, очень ароматная, уютная страничка!!!
    Спасибо, что творите вместе с PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Зина, восхитительные работы!)) Разделяю твою любовь к эко-стилю ;)

    ОтветитьУдалить
  20. Ответы
    1. Спасибо большое, Ання! Рада новым читателям!)))

      Удалить
  21. Какая же красивая уютная страничка! Я прямо чувствую аромат капуччино! Спасибо от ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  22. Зина, страничка теплая и уютная, аромат кофе неизбежен!))) Спасибо от блога Paper Story!)
    Открыточка тоже шикарная, люблю эко за его теплые натуральные цвета!)

    ОтветитьУдалить
  23. Суперовая страничка, обожаю бежевый+голубой, такая уютная )))) и открыточка очень эко - симпатичная ))))

    ОтветитьУдалить
  24. Кофейная страничка такая классная, мне нравится чередование цветов и слоев.
    А открытка вообще волшебная - спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
  25. Какая красота!
    Спасибо, что творите со СкрапПуговкой.

    ОтветитьУдалить