понедельник, 1 сентября 2014 г.

Про папу и дочку...

Мой всем привет и поздравления с первым днем осени, а школьников и их родителей с Днём знаний! Пусть этой осенью будет побольше теплых и радостных денечков, а в дневниках хороших оценок!))
Я сегодня со страничкой про одно воскресное утро...про трепетные чувства...про любопытные глазки...про папу с дочкой. Делалась она по скетчу Творим вместе.












Хотелось мне сделать что-то нежное, и в тоже время не бледное, простое, но стильное. В ней всё самое любимое собрала: бумажечку Примовскую и топс, ножики-перышки (последняя моя любовь), польский чипборд, сеточку, нитки, даже бумажечка от шоколадных конфет в дело пошла. И в конце концов, результат меня порадовал!))
Вот так, я сегодня быстренько!
Рада, что забежали! ;))

35 комментариев:

  1. У тебя ооооочень получилось то, что хотелось!!! Кайф!!! Глазки отдыхают и хочется нежности =) Очень нравится страничка твоя =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо! Я рада, что такие светлые чувства у тебя вызывает эта работа!)))

      Удалить
  2. ммм, как это мило!)) какая нежность))

    ОтветитьУдалить
  3. Зина, чудесная страничка и правда очень очень стильная! Фото прекрасное!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ураааа, значит, получилось!)))Спасибо, Оль!

      Удалить
  4. какая прелесть! очень трогательная и нежная страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. все задуманное получилось! нежность мамы это много...вечно... это трогательно...
    но нежность папы...это сильно...это такая зыбкая грань твердости и хрупкости...силы и беспомощности...
    Зин, она потрясающая!! и они... необыкновенные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибо за твою чувственность и теплые слова!))

      Удалить
  6. Какая нежность!! Очень стильная страничка получилась!
    И спасибо, что воспользовалась скетчем от Творим вместе.

    ОтветитьУдалить
  7. мама-дорогая, какая фотография! и страничка, невероятная, нежная, стильная, невесомая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже эта фотка ооочень нравится!)) спасибо, Таня!

      Удалить
  8. Очень притягательная страничка получилась! :) Задумка, исполнение, внимание к деталям и общий потрясающе гармоничный результат! Очень нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая нежная красота!)) Просто восхищаюсь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Я рада, что тебе нравится! ;))

      Удалить
  10. Очень нежно! Очень красиво! Очень легко и трогательно!
    Зиночка, в общем, одни Очень!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Чуть не прозевала такой милейший пост:)) Как выразительно и гармонично:))

    ОтветитьУдалить
  12. Любят папы малышей, а особенно дочек. Романтичная страничка! Пёрышки я тоже купила ножичек, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё как любят! Наш папа и хотел дочку!)) Спасибо, Янина!

      Удалить
    2. А наш хотел именно сына - дочь у него уже есть, у Ани тоже есть, а это общий ребёнок во втором браке, конечно же очень желанный и любимый. Хорошо, когда мечты исполняются!

      Удалить
  13. Смотрела на фото как заворожённая !) Очень красивая фотография и оформление гармонично не отвлекает и дополняет её)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Очередной раз приятно услышать теплые слова про это фото, я сама его очень люблю)))

      Удалить
  14. Чудесное фото и такое красивое, нежное оформление. Очень нравится! ))

    ОтветитьУдалить
  15. красивая страничка! а фотография вообще чудесна!

    ОтветитьУдалить
  16. Зина, какая нежность! Очень трогательная фотография))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что тебе тоже нравится, Жень, спасибо!))

      Удалить