вторник, 26 августа 2014 г.

Не будем грустить об уходящем лете!..

 Привет всем!
 Этот пост я пишу уже несколько дней...даже недель...но сегодня надеюсь его опубликовать.))
Вот и заканчивается лето...короткое балтийское лето, к которому я постепенно привыкаю. Прячу в шкаф летнюю одежду, утепляю ноги и уже не выхожу из дома без зонта...Тихая грусть перемешивается с надеждами, теплыми воспоминаниями и ожиданиями чего-то нового, доброго, хорошего...почему-то раньше я грустила о лете по-другому...Наверное, раньше всё было по-другому...да и я тоже...
 Но сегодня не об этом. Хочу показать несколько работ, которые ждали своего часа.
 Первая открыточка, которая была сделана в подарок, по скетчу Простых радостей. Как и другие Алёнины скетчи, этот оказался тоже очень интересным и вдохновляющим. Я его повернула на 90 градусов.


Загляните к нам и присоединяйтесь!

 Вторая открыточка была сделана на заказ по случаю круглой даты - десятую годовщину свадьбы называют оловянной или розовой. Поэтому у меня тут столько роз - и самодельные, и магазинные, и вырезанные. Вроде, не переборщила)))



 А третья открыточка просто для души, со строчками из стихотворения В.Я. Брюсова, одного из любимых произведений моего мужа.


Я люблю тебя и небо, только небо и тебя,
Я живу двойной любовью, жизнью я дышу, любя.
В светлом небе - бесконечность: бесконечность милых глаз.
В светлом взоре - беспредельность: небо, явленное в нас.
Я смотрю в пространство неба, небом взор мой поглощен.
Я смотрю в глаза: в них та же даль пространств и даль времен.
Бездна взора, бездна неба! Я, как лебедь на волнах,
Меж двойною бездной рею, отражен в своих мечтах.
Так, заброшены на землю, к небу всходим мы, любя...
Я люблю тебя и небо, только небо и тебя.
Увидела скетч Алены у Scrapberry's и не удержалась))
Материалы Scrapberry's: бумага из коллекций "Цветные сны" и "Розы", пластиковая птичка и металлическая рамка.












И в конце пара фоток Шарлоттуськи, которой уже пошел второй год! Вот такая она у нас уже большая и смешная!)))

Рада, что заглянули!
До скорого, друзья!

21 комментарий:

  1. Чудесные открытки и чудесная малышка!)
    Первая открытка особенно нежная, зефирная дымка... очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое, очень приятно!))

      Удалить
  2. От первой открыточки я просто в восторге!
    А Шарлотта уже такая большая! Как быстро летит время!)) Красотка)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа...время быстро летит, самой не верится, что Ло такая))) Спасибо, Жень!

      Удалить
  3. Да, лето уже заканчивается. Оно всегда очень быстро пролетает. А я с годами научилась ценить каждое время года :)
    Работы красивущие! В каждой открытке свое собственное очарование.
    Малышка Ло уже такая большая! А глазки какие шкодные! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В ваших краях лето ещё долго будет заканчиваться))) Спасибо, Светик!
      А в глазках, и правда, вся ее шкодная натура отображается))

      Удалить
  4. Зина, очаровательные открыточки!
    Особенно первая понравилась - нежная такая!
    У нас тоже прямо осень уже, +10+15, дождь, тоже быстро как-то..
    А Шарлотта у вас совершенная прелесть! :)
    На папу похожа, да? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас август тоже весь дождливый, надеюсь, может в сентябре посуше будет, где то я читала прогнозы, очень хочется в них верить!))) Спасибо, Катя! Да, Шарлотта "папина дочка", как сам папа любит говорить и светится весь, когда ему такое говорят)))

      Удалить
  5. все такое нежное и романтичное. классно так, Зина! третья особенно трогательная.

    а еще дочь у тебя очень красивая. прям вот такая очаровашка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Алин, и мне третья больше всех мила)) Спасибо, дорогая, так приятно!

      Удалить
  6. Открытки "цветут" и останутся воспоминаниями о лете:) О втором лете озорной, хорошенькой девочки Шарлотты:))

    ОтветитьУдалить
  7. уже год прошел??? вот уж правда.. чужие детки быстро растут) Очаровашечка, глазастик))
    как я соскучилась по твоим работам!) наслаждалась!)

    ОтветитьУдалить
  8. Дочурка твоя ну просто папина копия! А открыточка самая нежная и романтичная первая, очень красивая! Лето пролетело быстро, оглянуться не успели. Обычно ещё весь август тепло, но весна была ранняя, вот и осень быстро пришла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, ещё в сентябре удасться на солнышке погреться?! Очень на это надеюсь))) Спасибо, Янина!

      Удалить
  9. Ох... они такие разные и все красивые!!! :) Вторая более классическая, первая - изысканно-шикарная, а третья такая лёгкая, летящая и романтичная, от души любовалась!!! :) Шарлотта - прелесть :) похожа на мою Анитку в таком же возрасте, она даже спросила, когда фото увидела, Мам, это я...??? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все в разных стилях получились, сама удивляюсь, на один стиль не усядусь никак)))) Передавай своей малышке привет, от ее маленькой копии :)))) Спасибо большое, Аня!

      Удалить
  10. Очень красивые открытки! От первой вообще в восторге! Спасибо за участие в задании блога Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесные открыточки! А малыш так вообще)) Спасибо за участие в задании блога Scrapberry's! :)

    ОтветитьУдалить