вторник, 27 мая 2014 г.

Майские работы

Всем пламенный привет!
Я то пропадаю, то появляюсь снова и сразу с несколькими работами. Вот и сегодня так, покажу накопившееся и опять убегу.
Начну с проекта "PSYHO". Он продолжается, хоть я и пропустила одно задание. Следующий образ, которым мы предлагаем вам вдохновиться - КОРОЛЕВА. Подробнее об этом архетипе вы можете прочитать здесь и там же полюбоваться работами нашей команды и присоединиться к проекту! 
"Королева — это не та женщина, что правит миром, 
  Королева — это та, в которую влюблен Король."
Страничку делала по скетчу Скрап Галереи (отобразила зеркально) Приму участие в задании "Черно-белое фото" блога Совушка Славия.




Ещё одна страничка, которую хочу показать, была сделана в подарок и оформлена в рамку.

 Делала по скетчу блога Арт-кладовая. Приму участие в задании "Старое фото" блога Свободное творчество.

И напоследок свадебная открыточка в, уже забытом мной, зефирном шебби стиле. Надпись с литовского языка переводится как "с днём свадьбы!".

 Использовала скетч Tempo Libero. А так же приму участие в задания "Ах эта свадьба, свадьба..." - Этот безумный скраповый мир и "Стиль шебби шик" - Скрап Галерея.
На сегодня всё! Хорошего вам настроения в эти последние дни весны!
Увидимся!)))

33 комментария:

  1. Ого, Зина! Мне нравится такая цикличность - столько всего по разглядывать сразу:) отличные работы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, и мне так понравилось! И время экономишь и ленту не засоряешь))))) Спасибо, Оля!

      Удалить
  2. Очень трогательная страничка, спасибо за участие от Арт-кладовой!

    ОтветитьУдалить
  3. Зинуля. как всегда у тебя, всё нежно восторженно прекрасное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо! Улыбаюсь тебе!))

      Удалить
  4. Зина, как здорово ты смотришься в образе королевы!!! =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня, очень приятно!))))

      Удалить
  5. шикарные работы! Про королеву - в точку!))
    страничка со старым фото очень крутая...
    и открытка прелестная, вспоминай почаще о шебби))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Шунь, большое! Рада, твоему вниманию))

      Удалить
  6. Зина,дорогая Зина... прекрасная страничка!! я узнаю твою работу: свет, воздух,благородство и изыск!! прекрасные глаза прекрасной счастливой женщины.. с таким взглядом можно править миром... и любить...Я уже говорила тебе, что эта страничка для меня как пара открытки, что я увидела у тебя ранее... обе прекрасные и неповторимые!!
    а еще.. мне очень нравится и вторая страничка и нежная кроткость открыточки!!
    я у тебя отдыхаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же мне приятно, Ната читать и перечитывать))) Спасибо большое!

      Удалить
  7. Я так рада тебя видеть! Я ж соскучилась*) Жду не дождусь твоей открыточки*))) хоть бы дошла. А работы потрясающие как и ты сама.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень рада тебе, Кась! Открыточку на днях отправлю, всё думаю, что же такого интересного ещё в письмецо вложить?! Спасибо, дорогая!

      Удалить
  8. Меня тоже больше всего впечатлила страничка со старым фото. Тебе удалось передать дух того времени настолько реалистично! Настоящий херитаж! Молодец, что успеваешь с маленьким ребёнком ещё и дизайнерствовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, если бы не мои помощники - две бабушки и муж, вряд ли бы успевала!)) Спасибо, Янина, рада, что впечатлила!

      Удалить
  9. Ах, это правда - королеву делает свита:) Так и хочется сделать глубокий реверанс даже просто перед изображением Зи в короне:) Ретро страничка замечательна - часы показывают свое "кадетское" время, остановилось мгновение детства, которое так дорого сердцу. Зефирная открыточка нарядна и празднична, как все, что должно быть на свадьбе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за красивые слова, Лёля!

      Удалить
  10. Работы восхитили обе! Безупречно! Спасибо, что творите со Скрап Галереей!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательные работы!! Насыщенные...идейный..сложные!! Очень нравятся! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  12. Зина, какая ты красивая!!! :) На первую страничку любовалась - глаз не оторвать!!! А почерк... я бы наверное могла в такой влюбиться! :))))
    Страничка со старым фото - ооооочень интересная! А открытка, как всегда - элегантность и Стиль! :) Люблю у тебя в гостях бывать, всегда такой заряд эстетического наслаждения! :)
    Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Аня, в почерк мой уж точно нельзя влюбиться! Если бы ты знала, сколько бумаги было переведено для этого одного выражения!))))
      Спасибо большое тебе, очень приятно!

      Удалить
  13. Открыточка очень красивая, воздушная и романтичная! Спасибо, что вдохновились вместе с блогом "Этот Безумный Скраповый Мир!

    ОтветитьУдалить
  14. Интересная страничка, красивая!
    Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень хорошие работы. Королева великолепна.

    ОтветитьУдалить
  16. Очень понравилась страничка, такая воздушная!
    И спасибо от блога Совушка Славия за участие в задании)

    ОтветитьУдалить