среда, 17 апреля 2013 г.

Разворот в travelbook

Всем доброго времени суток!
Я уже когда-то рассказывала про свою любовь к сказочному французскому городку, исторической столице Эльзаса - Страсбургу, и фото показывала, и travelbook собиралась делать про свои путешествия...но всё руки не доходили. А тут задание у нас в Мемуарисе - "Этот город самый лучший город на земле", как нельзя кстати, и "волшебный пинок" состоялся!)) Начало положено, первый разворот готов!

 И поближе. L'ill - Иль - река, на которой расположен город.
 ici - тут. На карте отмечен мост, на котором сделано фото.

Надпись в переводе с французского языка,это как рекламный слоган, гласит: Откройте  Страсбург плывя на кораблике (спасибо мужу за перевод))).
В основе страниц крафт картон, на нем бумага Teresa Collins, карта города из буклета и всякие разные "украшалки".

С этим разворотом хоту поучаствовать в задании блога Скрап-фантазии - Факты обо мне в цифрах. Именно в октябре 2011г. состоялось мое первое посещение Страсбурга, да и вообще "Старого света", поэтому первые впечатления от путешествия забыть нельзя, их надо скрапить!
На сегодня у меня всё. Рада, что заглядываете!

21 комментарий:

  1. Зина, какое красивое начало для travelbook(а)!

    ОтветитьУдалить
  2. ох, красота какая, Зина!!! потрясающий динамичный и стильный разворот!

    ОтветитьУдалить
  3. Зина,Зина он чудесен! и Страсбург,и разворот!нравится идея с картой и крафт-цветовое сочетание прям тревел настроение). я ведь скрапом тоже заинтересовалась после нашего с мамой быстро-тура в Европу)). Это мой спер трех летний долгострой,который не начинался.)) только материалы летом купила, да и то сейчас хочется делать что-то в таком же духе как твой, а у меня вроде и подходит к странам,но какая-то помпезная бумага.буду выкручиваться. когда-то же я начну делать эти альбом(ы).)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо! Я долго изучала тревелбуки и миниальбомы разных мастеров, но как увидела у кого то в основе крафт, поняла, это именно то, что мне надо! Удачи тебе и вдохновения с твоим альбомом!;))

      Удалить
  4. Какая обалденная красота ,молодец! Я горжусь тобой и твоими работами!

    ОтветитьУдалить
  5. Зинуль, сижу просто с отвисшей челюстью. Честное слово! Вот это разворот! Глядя на него, ни за что не скажешь, что ты недавно начала делать странички. Очень профессионально, интересно и красиво сделана работа. Ты просто умничка! Твой альбом о путешествии будет бесподобным! Я уверена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо за такие теплые слова, ты меня ими вдохновляешь и воодушевляешь!)))

      Удалить
  6. Если кто-нибудь еще и сомневался в том, что Страсбург самый лучший город на Земле, то теперь все сомнения отпадут - до чего все красиво, все манит приехать и увидеть своими глазами:) Великолепно!

    ОтветитьУдалить
  7. Оч круто!!!Я сначала первым делом на фото посмотрела - подумала про Коппенгаген!Похож)))Чудный чипборд домик,чей такой красавец?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения! Не была в Копенгагене, не могу сравнить))зато в Страсбург возвращаюсь с большим удовольствием! Чей домик затрудняюсь сказать, куплен в магазине подарочно-канцелярской продукции в сети финских магазинов.

      Удалить
  8. ой как здорово... так все красиво.органично сочетается...цвета...стиль.. очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающе! Зиночка, великолепный разворот, столько красоты, тепла и любви он в себе несет! Супер! Смотрю и вдохновляюсь))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть - лебеди и кораблики рядом! Интересный разворот.

    ОтветитьУдалить