суббота, 27 апреля 2013 г.

I am waiting

Девочки, привет!
Пока мой муж летит из командировки домой (соскучилась ужасно, почти неделю не виделись!), что бы занять себя и заставить время поспешить, покажу работу, которую сделала по заданию блога Чай с корицей - "Spring inspiration". Не смогла пройти мимо этого задания, очень захотелось попробовать себя с акварелькой в таком стиле, как раз трафареты себе прикупила, только ещё не научилась ими вместе с гессо пользоваться)) Ну, получилось, что получилось! Загрузила их по полной)))

 И каждый поближе. Птички фетровые (похоже на то)
 За эту маленькую клеточку спасибо Алёне Рябцовой, вовремя от нее письмо с АТСкой получила)))

 Эти теги делала по палитре ОСК, а так же принимаю участие в задании Воронежского скрап-клуба "Утилизация обрезков".
 Ну вот, на пол часа меньше ждать осталось! 
Удачи всем и хорошего настроения!

35 комментариев:

  1. ах,центральная с перышком особенно понравилась,чудесная!!
    пусть скорее время летит!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как раз она была последней в работе и никак я не могла ее закончить))) Спасибо, Алин! Последние часы всегда долго тянутся...

      Удалить
  2. что ты говоришь, не научилась???) я прям аж замерла от удовольствия, разглядывая! очччччень красиво! От первого - вообще в восторге! Так мне прям... мое настроение весеннее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка!)) У меня гессо под трафаретом расплывается, не знаю из-за чего так?! Может у всех такая проблема, а может у меня руки-крюки))

      Удалить
    2. откровенно говоря я не знаю, как надо и как должно быть) Я тебе не как технолог, а как поклонник твоего таланта говорю - это просто чудо, как красиво!)

      Удалить
    3. Спасибо ещё раз!))) Приятно!

      Удалить
  3. Тэги замечательные. У меня под трафаретами расползается и акриловая краска, и гессо. Может их надо как-то приклеивать? Катя советует "шлёпать" спонжиками, а не "размазывать" мастихином. Надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пробовала спонжиком, но не тот объем получается и поверхность не той текстуры, мне не понравился результат. Спасибо, Лариса!

      Удалить
  4. Очень красивые теги!
    Весна, эмоции, природа - все прекрасно! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Зина, какие они красивые, яркие, весенние, живые!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красивая весна!!! Теги классные! А первый - 100% моя весна!!!
    Спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота да и только! и больше ни слова никому про неумение пользоваться трафаретами!) Отлично получилось! Удачи в задании ОСК!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие завораживающие , весенние теги! Глаза разбегаются и невозможно выбрать , какая лучше ,каждая хороша по своему!

    ОтветитьУдалить
  9. До чего хороши, эти малютки:) Каждая - как приятный сказочный сон, навеянный пробуждающейся природой, запахами первых цветов! Так похоже на моих любимых импрессионистов - любуюсь, не могу налюбоваться:)

    ОтветитьУдалить
  10. Вроде и много всего, а перебора нет. Красивые теги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Старалась не переборщить)) Спасибо, Таня!

      Удалить
  11. Красота какая! Твои работы - мои воплощенные мечты!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Зинуль, тэжики прелесть! По-весеннему свежие. Я вот тоже все хочу попробовать работать с пастами, спреями и акварелькой. Но пока только рассматриваю работы других мастериц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже сначала очень долго рассматривала и любовалась работами других, но теперь решила, что пора и мне пробовать))) Спасибо, Светик!

      Удалить
  13. Зина, очень классные теги - интересные, сложные и разглядывательные:))

    ОтветитьУдалить
  14. Интересно экпериментировать и учиться - конечный результат бывает совершенно непредсказуем. Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  15. Зина, прелестная весенния серия тегов в сочных цветах! Очень эффектная! Спасибо за участие в задании Чая с Корицей!

    ОтветитьУдалить
  16. ОЙ! Обрезки! Как здорово все здесь смотрится!!!!!!
    Спасибо что вдохновились нашим заданием!

    ОтветитьУдалить
  17. какая яркая и позитивная серия! мне очень нравится, спасибо за участие, ЧСК ))

    про трафареты - гессо и акрил, они расплываются когда слишком жидкие, гессо это же по своей сути грунт, он предназначен для других целей - подготовка основы для последующей окраски. поэтому надо либо использовать структурные пасты - они более вязкие, либо ждать когда гессо чуть загустеет. плюс не все трафареты для такого подходят, некоторые более эффектны в работе со спреями, а для паст они слишком тонкие и мелкие. еще может растекаться, если нечаянно сдвигать трафарет во время нанесения - краска или грунт под него затекает и пачкает. акрил если он жидкий лучше тогда губкой вертикальными движениями наносить, а вот пасты отлично мастихином наносятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Надежда, за такую ценную информацию!!!

      Удалить