понедельник, 5 ноября 2012 г.

Shadow box, МК и открытка

Всем привет!
Ещё в субботу я хотела написать о своем МК, который провела в нашем скрап-магазинчике, но не было времени, поэтому спешу сейчас всё рассказать и показать.
Итак, после небольшого перерыва, с конца сентября, в интернет-магазине Scrapbooking.lv возобновились мастер классы и начался обучающий курс для начинающих! За это время Катя провела два МК, а в эту субботу была моя очередь. Мы с девочками делали shadow box в любимых мной стилях: прованс и шебби шик.
Мой shabby-shadow box




 А вот какие интересные работы сделали участницы занятия
Было приятно, что в моем МК участвовала известная в блогомире мастерица ЯНЗА, ей очень понравилось и она подробно рассказала об этом мероприятии в своем блоге (там даже есть фото рабочих моментов)))
Янина, машу вам ручкой! ;))

Ну а теперь открыточка (на заказ для постоянной клиентки)


Участвую с ней в задании "Если нравится тебе, то делай так" Оренбургского скрап-клуба. Моя ветка - цветы, вырубка, шнур.









А ещё мои "Скандинавские мотивы" отметили дизайнеры аж трех блогов!
Scrapogoliki пригласили в ПД, в Сокровищнице идей в ТОП3, в Воронежском скрап-клубе она в пятерке лучших! Ура-Ура!!!

На этом пока всё! Спасибо, что заглянули!

34 комментария:

  1. круть! и шедоу-бокс, и открыточка очень нравятся! если не секрет, с кого перья нащипала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Что за птица не знаю))) перышки купила в магазине для творчества

      Удалить
    2. да я эти перья у многих видела, но купить нигде не могу. перьев много, но вот таких красивых нету)))

      Удалить
    3. Людочка, так я могу тебе прислать если хочешь ;))

      Удалить
  2. Очень жалела, что не пришла на Ваш МК. Сейчас сижу изобретаю велосипед - делаю шедоу-бокс в коробке из под конфет. Форма у коробки подходящая. Ваша работа, как всегда выше похвал. Поздравляю с успехом "Скандинавских мотивов№

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Да, хорошая идея шадоубокс из коробки конфет, только там, наверное, "бортики" широкие?!

      Удалить
  3. Зиночка, я когда твой shadow box увидела, у меня аж дыхание перехватило! Красота неописуемая просто! Я в восторге! Представляю, каким интересным был МК. Такие работы у участниц красивые получились. Вы молодцы!
    Открыточка просто чудо! Такая сочная, насыщенная. Букетик ты обалденно объемными розами обыграла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! МК был увлекательным, всем понравился ;))

      Удалить
    2. Еще бы! Даже не сомневаюсь в этом!
      И спасибо, что участвуешь в задании "Сделано в Оренбурге" :) :)

      Удалить
  4. Когда я взяла в руки shadow-box, сердце пропустило один удар - таким повеяло родным и близким - ведь это доведенный до шедевра наш детский "секретик", где собрано все самое дорогое: засушенные цветочки, перышки, маленький флакончик из-под духов, и конечно же фотография любимого актера:)) Вижу твои открытки с новым "красным", Зи, и думаю, что у тебя, совсем как у моего любимого Ренуара, "перламутровый" период сменился "красным":)) И красный цвет не назойливый, бросий, раздражающий, бьющий в глаза, а теплый, насыщенный, ласкающий взгляд. Красный цвет, который Ренуар позаимствовал у Рубенса, теперь заполыхал розами в твоих работах:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Да, в последнее время красный цвет в моих работах часто появляется, вот именно этот благородный оттенок (основа открытки) меня вдохновил.

      Удалить
  5. Открытка красивая! Спасибо, что творите с нами "Сделано в Оренбурге". shadow box просто прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  6. красотища!!! влюблена в твои открытки! (ничего, что я на ты?))

    ОтветитьУдалить
  7. чудесно!!!! открытку утащила в копилку идей - классически красиво и романтично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олесь, рада, что она тебе понравилась! ))

      Удалить
  8. Зина, привет! Так и хочется сказать - открытка как всегда чудесная! )) А еще очень сочная! Поздравляю с МК!

    ОтветитьУдалить
  9. Всё настолько красиво! Даже сердце замирает, глядя на такие шедевры.
    Посмотрела у Янины рабочие моменты с МК. Обожаю фото процессов! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, позировать в такие моменты времени нет, зато интересно потом смотреть и вспоминать)))

      Удалить
  10. Обалденная красота!!!Спасибо, что с нами "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  11. Действительно "Чудеса случаются"!Работа выше всяких похвал, завораживает! Хороши и работы участниц занятия. А красный цвет с перламутровым на открытке вызывает приятное восприятие, открытка замечательная!С успехом в "Скандинавских мотивах"!

    ОтветитьУдалить
  12. Хочу ещё раз выразить своё восхищение прошедшим мастерклассом! При всём моём вроде бы многообразном опыте всё равно нашлось чему поучиться, а учиться можно и нужно всю жизнь. В коллаже наши работы смотрятся конечно эффектнее, чем у меня в рабочих моментах. Сейчас добавлю у себя ссылочку на этот отчёт.
    Ну а открытка снова заставляет сердце сначала чуточку замереть, а потом забиться сильнее - так красиво! Этот королевский красный оттенок так хорош в сочетании с белым и спокойными оттенками шоколада и зелени листьев роз! Именно такие работы мне больше всего по вкусу. И у каждой мастерицы есть свои индивидуальные особенности и секреты композиции. Очень нравится!
    Поздравляю с успехом скандинавской композиции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Янина, очень приятно! Рада, что нравится открытка))

      Удалить
  13. Открытка соответствует дате, здОрово, серьезность и торжественность, спасибо, что с нами, "Сделано в Оренбурге"

    ОтветитьУдалить
  14. У вас замечательные работы!И все работы участниц МК мне тоже очень понравились,аж захотелось сделать такую рамочку для фото!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Роскошные работы! Девочки молодцы!

    ОтветитьУдалить
  16. Ну про бокс я комментировать не буду, ты уже знаешь))) А открытка суперская, такая "чистая и сочная". Каждая деталька заботливо уложена на свое место. И замечательная идея с розами!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивая открытка. Столько элементов и так гармонично все смотрится. Спасибо. что вдохновились нашим заданием. "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  18. В открытке присутствует неповторимое настроение! Детали чудесные!!
    Благодарю за участие в нашем Задании№ 25 "Если нравится тебе, то делай так (рецепт)" от Оренбургского скрап-клуба "Сделано в Оренбурге"!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Шадоу бокс такой романтичный и нежный получился!!!! А открытка такая яркая и даже страстная!

    ОтветитьУдалить