суббота, 5 мая 2012 г.

Цветы из детства и Топ10

 Привет!
 Как здорово, что мы можем друг друга вдохновлять! На этот пост меня вдохновила Диана (Fairy Di) своей чудесной акварелью "Мускарики", которую вчера я увидела у неё в блоге и залюбовалась. Зайдите, посмотрите, у неё такие прекрасные работы!
 Муксари, или Гадючий лук, или Мышиный гиацинт, на английский лад Grape Hyacinth - виноградный гиацинт, на французский Lilas de terre - земляная сирень, а в детстве мы с подружками называли это растение просто - "скрипучками" - так как они издавали скрипящий звук при "перекатывании" цветка между пальцев. Как бы они не назывались, я люблю эти милые весенние цветочки, которые напоминают мне о детстве.
 У нас дома как раз стоит букетик мускариков, я не удержалась и начала их снимать...
  А вот немножко красоты из интернета для вдохновения
 И самое приятное для меня в конце. Вчера в блоге IDEA-SIB опубликовали итоги задания "100% натурально" и моя открытка в Топ10 среди чудесных работ, а так же Топ10 стал приглашенными дизайнерами для следующего задания. Спасибо девочкам за приятную неожиданность!
 Замечательных всем выходных и хорошего настроения!

16 комментариев:

  1. Зинуля, поздравляю с ТОПом! Очень-очень рада за тебя! Такая суперская подборка картинок!

    ОтветитьУдалить
  2. Фотки обалденные!!!! Поздравляю с ТОПом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! ;)) У тебя тоже очень красивые снимки! ;))

      Удалить
  3. Поздравляю! Красивые фото! Я тоже в детстве их собирала, но до сих пор не знала, что это мускарики))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш, я тоже недавно узнала как они правильно называются, но до сих пор эти цветочки для меня "скрипучки")))

      Удалить
  4. ооооо!!!! они шикарны!!!
    в диком восторге от фото- они такие атмосферные;-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё раз спасибо, Диана, за вдохновение! Рада, что понравились фото! ;))

      Удалить
  5. Отличная работа, Зизишек! :) А фото моей прабабушки (кажется) в детском возрасте начала 20-ого века очень удачно вписалась. Отлично вышло "остарить" кадры. Я горжусь тобой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мартюня, вы с Лёлей самые главные для меня "зрители-критики", для которых я стараюсь запечатлеть прошлое и настоящее....;))

      Удалить
  6. Фотографии не бездушная инсталляция, а живое отражение, как если бы за каждой стояла своя история:)) Поздравляю с Топ10!

    ОтветитьУдалить
  7. Зина привет! Еще раз зашла полюбоваться твоими фото! Хочется чтою такая красота окружала меня каждый день!
    Заходи за наградкой : http://elena-vasilyeva.blogspot.com/2012/05/sonya.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лена! Ой, как здорово! Спасибо большое, сейчас зайду, заберу ;)))

      Удалить
  8. Красивые снимки))) По весеннему нежные)))

    ОтветитьУдалить