среда, 11 апреля 2012 г.

Прогулка по Таллинну

 Сегодня моему бложику ровно месяц! Я долго думала, как «запечатлеть» это событие, новых работ пока нет, и решила просто рассказать о том, что я люблю!
 Люблю старые города… В них скрываются какие-то тайны и загадки прошлого. Ходишь по узким улочкам, по каменной брусчатке, мимо старинных домов, всматриваешься в средневековую архитектуру,  разглядываешь элементы декора, вензеля на зданиях, годы постройки, представляешь жизнь в те времена и кажется, что время остановилось… В Риге много старых домов, некоторые отреставрированы и чертовски прекрасны, а некоторые заброшены и печальны. Мимо одного такого дома я проходила на днях. Старый деревянный дом в несколько этажей, с одиноким балкончиком под крышей, с заколоченными окнами, весь завешан сеткой - унылый вид. Но что-то заставило меня остановиться и долго вглядываться в него, рисуя в воображении картины из «жизнь» дома…
 Но не о Риге я хотела бы рассказать сегодня, а поделиться впечатлениями о Таллинне. Чуть больше месяца назад нам с мужем и нашими друзьями удалось побывать там, погулять несколько дней по Старому городу и набраться впечатлений. Таллинн, его краски и самобытность, вдохновил меня и я обязательно однажды посвящу ему одну из своих работ, а пока ещё раз хочу полюбоваться его видами. Приглашаю на прогулку по Таллинну!

5 комментариев:

  1. Таллинн...такой географически близкий, похожий и непохожий на Ригу, словно специально созданный для романтических набегов влюбленных:))

    ОтветитьУдалить
  2. Зина, спасибо за фотографии! С удовольствием посмотрела!

    ОтветитьУдалить
  3. Безумно красиво!!! Обожаю старые города. Как будто прикоснулся к прошлому!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, по такой старине ужасно интересно бродить!)))

      Удалить