воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Чудесного дня!

 Всем привет! Скоро в интернет-магазине Scrapbooking.lv появятся в продаже штампики-надписи на русском и латышском языках, дизайном которых занималась я. К этому "событию" я планирую сделать несколько открыточек, используя эти штампики. Вот такая открыточка, с одним из них - Чудесного дня- получилась у меня вчера благодаря очень нежной палитре блога "Болтушка Саша" и скетчу (+обязательный элемент-кружево) блога "Скрап Галерея"


 На создание открытки меня вдохновили "Полоски"- "Просто сделай",
"3 штампа"- "Арт-кладовая", у меня 3 штампа: фоновый с цветами, птичка и надпись.
"Ноты и цветы"- "A.G.New",
"Из дерава"- "Scrapbooking по-украински".


 Эту открыточку я бы хотела подарить Кате (katausi) - хозяйке магазина Scrapbooking.lv, с самыми добрыми дружескими чувствами! ;))
 И, конечно же, всем желаю чудесного дня!

31 комментарий:

  1. Зина, какая ты умница! Даже штампы разрабатываешь! Открытка просто супер получилась! Удачи тебе в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет! Да, это был мой первый и, пока, единственный опыт в разработке штампов. Но мне понравился результат и хочется продолжения ;))

      Удалить
  2. Зина, какое чудо у Вас получилось!
    Приятная палитра, цветовая сочетаемость, изящные штампы, чистые линии, не перегружено деталями!
    Прекрасный цветок с пуговкой!
    И не могу не отметить идею открытки! Её продуманность!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "Арт-кладовая"!
    С уважением, Наталья.

    ОтветитьУдалить
  3. Птичка уже не в клетке, а вот-вот выпорхнет навстречу весне сквозь открытое окно:)) Светло, легко, прозрачно, как бывает только в начале мая. Ты уловила момент, Зи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вы так поэтично передали смысл, Лёля! ;))

      Удалить
  4. Аааааа, какая прелесть! Спасибище огромное, жду не дождусь подержать в руках эту красоту! Интересный скетч и конечное же палитра -"твоя". Удачи во всех заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что тебе понравилась открытка, Катюш!

      Удалить
  5. У Вас очень красивые и стильные работы.
    А еще я Вам принесла наградку.
    Приглашаю, заходите за ней:
    http://scrapmyhobby.blogspot.com/2012/04/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая открыточка, такая свеженькая и весенняя!!!

    ОтветитьУдалить
  7. чудесная работа - легкая, свежая, милая - Принимай наградку http://ok-olesya.blogspot.com/2012/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  8. отличная работа!
    Желаем удачи)
    мастер блога ag-new.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Зина, я впервые в Вашем блоге, смотрю на Вашу работу и не могу понять что нравится мне в ней больше всего: композиция, идея или цветовая гамма...И вдруг пинимаю - все очень сильно нравится! Спасибо за участие в задании блога "Арт-кладовая"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина, рада, что заглянули ко мне и моя работа пришлась вам по душе! ;))

      Удалить
  10. Ой, какая красивая! Потрясающее сочетание цветов, так благородно смотрится:) Спасибо за участие в "Деревянной задачке":)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада поучаствовать в задании! ))

      Удалить
  11. Прекрасная открытка - интересная, цветовая гамма очень приятная, спасибо за ваше участие! С уважением, мастер блога A.G. new.

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная работа: красивая палитра, интересно подобраны элементы... Здорово! Спасибо, что по скетчу Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  13. Она совершенно очаровательна! Спасибо за участие в задании блога "Болтушка Саша"!))))

    ОтветитьУдалить
  14. Мммм!... Как она мне нравится! Гармония, самая настоящая! И розочка синяя такая хорошенькая!!

    ОтветитьУдалить
  15. шикарная открытка, балдею!!!!

    ОтветитьУдалить