четверг, 26 апреля 2012 г.

АТСка и вкуснОты

 Привет! А у меня радость! Наконец-то пришло долгожданное письмо с АТС от Светы (Музыка дождя). Оно шло 2,5 недели, мы с ней переживали, всё-таки, другая страна, но надеялись на лучшее. Так и случилось, письмо пришло в целости и сохранности! Ура!
 Светочка, большое спасибо, это моя первая АТСка и она чудесная! Теперь моя очередь делать и отправлять, признаюсь, уже есть мысли о теме АТС.
 А ещё хочу показать, каких вкусностей мы сегодня купили с Олей. Наконец-то добрались до магазина с кружевом и тесьмой из натурального хлопка и льна местного производства- текстильной фабрикой "Лента". Сколько же там всего красивого, мамочки! У меня голова закружилась от огромного выбора, такого ассортимента я ещё нигде не встречала! Теперь, я там буду частым гостем! ;))
 Вот часть моих сегодняшних вкуснОт
И вам желаю радостных и удачных дней как можно больше!

8 комментариев:

  1. Ооооо! Какая прелесть! Особенно самые верхние два (сливочное с голубизной и розовое). Поздравляю с покупками!
    Очень рада, что тебе понравилась АТС!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, мало, преступно мало мы купили кружев:)) Там было, где разгуляться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы не переживайте, Лёля, теперь мы знаем туда дорогу и ещё разгуляемся на полную катушку! ;)))))

      Удалить
  3. Да! теперь я знаю, что АТС - это не только "автоматическая телефонная станция", но и еще такие милые задорные визитные карточки:))

    ОтветитьУдалить
  4. Какое чудесное кружево, а цвета..... слов нет. С покупками вас.

    ОтветитьУдалить