воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Рамка-шебби или самый нежный пост

 Всем доброго времени суток! За моим окном мокрый воскресный вечер...А перед глазами возникают нежные картины в стиле шебби-шик, которыми я любуюсь и вдохновляюсь уже несколько дней. И результатом таких вдохновений стала фоторамка для свадебного снимка.
 Это моя первая работа в стиле шебби, и с ней я хочу принять участие в конверте Вдохновение №6 "Свадебный переполох" в блоге Inspiration. Вот фото-вдохновители
 Моя рамка сделана "с нуля", основа- 2 мм картон, в работе так же использовались: бумага разных производителей, фоновый штамп "ноты", картинка - розы, крылья из металла, кружевная тесьма, фатин, шебби-лента, розы из полимерной глины, полубусинки и сердечки, надпись love была написана от руки. Эта фоторамка примет участие в задании №13- Рамочки от Оренбургского скрап-клуба.

 В блоге Подари кусочек счастья очень интересный Креативный микс. По условиям задания в работе должны быть использованы следующие элементы: Крылья, розы, фатин и надпись love. Это всё есть на моей рамочке.

 А закончить свой пост хочу вот этой нежностью, которую я увидела в одном чудесном блоге simply me и была просто очарована!

23 комментария:

  1. Зина, какой пост получился красивый! Не знаю, чем я больше любуюсь: вашим фото, фоторамкой, или подборкой картинок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Любуйся всем!)) Рада, что от этого ты получила удовольствие! ;))))

      Удалить
  2. Обалденная рамочка!!! Нежная, романтичная!! Истинная любовь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. "Шебби шик" - это чудо! Шик, который не бросается в глаза, а ласкает взор. Все так гармонично: снимок и рамка. Улыбаюсь, проникаюсь нежностью:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Рамка чудесная! такая нежная, что дыхание перехватывает!

    ОтветитьУдалить
  5. Зина, все очень красиво! Пост получился шебби от начала до конца!!! Отличная работа,ни как не скажешь, что это сделано впервые =) Шебби - прекрасный, нежный стиль, и он имеет очень много поклонников, потому что, попробовав сделать что-нибудь в этом стиле один раз, не возможно остановиться =)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки за чудесные комментарии! Очень рада, что понравилась моя рамочка!
    Да, Настя, ты права, от шебби сложно оторваться! Значит, будет продолжение! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная подборка фотографий, дающих вдохновение. Спасибо за участие в задании от Оренбургского скрапклуба! Я бы назвала вашу работу "Крылья любви"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, замечательное название! )))

      Удалить
  8. Красиииво!)) так нежно! Тоже люблю шебби)

    ОтветитьУдалить
  9. Зиночка, Вы - волшебница! Ваши работы постоянно волнуют и вдохновляют, и эта не стала исключением :) Так приятно видеть красивые, продуманные работы! Спасибо за участие в конкурсе блога "Сделано в Оренбурге". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! А меня Ваши комментарии волнуют и вдохновляют! ))

      Удалить
  10. Зинаида! какое чудесное и редкое в наше время имя!
    у меня бабушку так звали!
    очень рада знакомству с твоим творчеством!
    сама я не делала еще ни разу работ в стиле шебби, судить не могу, потому как нравится Все!!!!!!!!
    умка!
    Благодарю за участие в Задании №13 "Рамочки" скрап-клуба "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга, и тоже рада знакомству!;)) И мою бабушку звали Зинаида )))

      Удалить
  11. Очень красиво. Все со вкусом подобрано. Видимо ваше направление.

    ОтветитьУдалить
  12. Такая нежнятинка! Красота! Столько вдохновения! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вдохновляйтесь на здоровье! ;))))

      Удалить
  13. Очень красивая нежная работа! Спасибо, что вдохновляетесь заданиями скрап-клуба "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада вдохновляться вместе с вами! :))

      Удалить
  14. Очень нежная и романтичная рамка! Настоящий шебби-шик!
    Мне особенно понравился букет - он здорово повторяет букет невесты с фото, а цветочки из полимерной глины придают ему объём. Очень шикарно!
    Спасибо за участие в задании блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно, рада участвовать в вашем задании! ))

      Удалить