вторник, 17 апреля 2012 г.

Не бойся экспериментировать!


 Доброго всем дня! Вчера в блоге MarkaDecor стартовало новое задание - надо сделать работу в стиле Бохо.
 Это один из самых колоритных стилей, причудливая эклектика, смесь стиля хиппи, этнического стиля (цыганские, восточные, индейские мотивы), микс фольклора, милитари. Бохо дает прекрасную возможность экспериментировать, сочетать несочетаемое. Я просто влюбилась в этот стиль!
 Вдохновившись материалом из интернета (пересмотрела кучу всего красивого!) я сделала фоторамку для снимка размером 10х15. Многослойность, буйство красок, цветочный принт, гармоничная смесь фактур, украшений, аксессуаров и материалов- вот мой Бохо-шик!
 Для основы использовала 2 мм картон, бумагу от разных производителей, тесьму- розы (2-х видов), бумажные розы, ручное кружево, пуговицы, кусочек натурального меха, металлическую цепочку и украшения.
  А ещё, я очень волнуюсь, ведь это мой дебют в ПД!)) 
 Вдохновляйтесь и присоединяйтесь к этому интересному заданию! 
 С этой рамкой я участвую в задании "Фоторамка" в ScrapMagia.
 

15 комментариев:

  1. Как много я теперь знаю благодаря тебе, Зизи! Стиль "Бохо" великолепен! Для него требуется утонченный вкус, чувство меры и богатое воображение - все, чем ты обладаешь. Я насмотрелась нарядов и аксессуаров в этом стиле, и рука в магазине сама потянулась к украшению. теперь и у меня есть что-то "Бохо":)) Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лёля! Теперь, мы обе о нём знаем ;))

      Удалить
  2. Зина, я уже видела твою работу в MarkaDecor. Чудесная рамочка! Стиль сложный для воспроизведения именно в скрапе. Но ты с этой задачей справилась великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Рамочка у меня быстро сложилась, уж очень понравился мне этот стиль)))

      Удалить
  3. мне нравится ) можно было и не писать, оно итак понятно , но ведь так приятно ) когда тебя лишний раз откомментируют )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина! Да, приятен каждый комментарий! ;))

      Удалить
  4. Очень аккуратная и гармоничная рамочка! Тем более, здесь еще будет чудесная фотография =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Фотография в ней уже красуется ;)))

      Удалить
  5. Очень изыскано и красиво!!! О таком стиле еще не слышала, но посмотрев на твою работу, захотелось познакомиться, очень работа понравилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада, что понравилась работа, этот стиль очень вдохновляет! ;))

      Удалить
  6. Рамочка очень понравилась. И я тоже не слышала о таком стиле, взяла на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Рада, что и вы теперь знаете о нем-очень интересный стиль! ))

      Удалить
  7. Интерьерная штучка! И спасибо, что вдохновились нашим заданием.
    СкрапМагия

    ОтветитьУдалить
  8. Эксперимент удался! Получилось стильно.

    ОтветитьУдалить