суббота, 7 апреля 2012 г.

Ах, как приятно!

 Может, для кого-то победа в конкурсе уже привычное дело и не столь важное, а для меня и моих близких - это праздник души! Не удержусь и покажу какие красивые букетики подарили мне сегодня муж и свекровь, радуясь вместе со мной моим наградам. Ах, как приятно получать поздравления!
 Спасибо, мои дорогие! Отдельное спасибо моей мамуле, которая так далеко, но всегда рядом с нами!
 P.S. А ещё оказалось, что по католическому календарю у меня сегодня именины. Хоть, я и православная, а всё равно приятно!

6 комментариев:

  1. Пусть никогда победа не станет привычной, а только вдохновляет. Пусть твои шедевры, Зизи, рождаются естественно, как стихи, от переполнения души:))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лёля, за добрые слова, помощь и вдохновение! ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Зина, а ты еще в Винтажное кафе загляни )))) Там результаты задания уже опубликовали ;) И твоя работа в ТОПЕ! Поздравляю с новой победой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не может быть!!! Ура! Спасибо, Свет, сейчас загляну!)))

      Удалить
  4. Ну, женушка, пошла тебе карта удачная :)) Успех за успехом! Радуюсь вместе с тобой :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мартюня, мне очень важно это знать! ;))

      Удалить