среда, 18 апреля 2012 г.

Фотолифтинг и Топ5

 А я опять с фотолифтингом! В блоге Ассорти интересное задание, мимо которого сложно пройти!  Элен предложила для лифтинга свою фото-работу. Мне понравилась идея и я сделала свой вариант. Вернее, несколько, так как на одном не смогла остановиться, уж очень мне нравится снимать!
Вот фото для лифтинга

А это мои варианты в натуральном и стилизованном виде
 Этот жемчуг уже не первый раз участвует в задании по фотолифтингу, я думаю, он не против быть моей моделью! ;))
 А ещё хочу поделиться своей радостью! Моя работа вошла в Топ5 в задании по палитре в блоге Simple Desire. Спасибо дизайнерам за оценку моей работы- очень-очень приятно! И теперь у меня на панельке красуется вот этот нежнейший баннер.

9 комментариев:

  1. Бесподобно!!! Очень нежно!!!! ))) Поздравляю с маленькой победой!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Белое на белом - роскошно! Жемчуг освещает, осветляет, облагораживает... Радуюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо всем большое! Так приятны ваши комментарии! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Зиночка, с очередной победой тебя! И удачи в задании с фотолифтингом!

    ОтветитьУдалить
  5. Работа потрясающая!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. мммммм какая работа чудесная, предпоследняя работа завораживает, такая тинственная и нежная, супер. Спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Элен, за вдохновение! Было интересно лифтить твою работу ;))

      Удалить