вторник, 10 апреля 2012 г.

ТОП 3 и супчик дня!

 Ещё одной наградой вчера вечером закончилась моя "звездопадная" неделя. На этот раз я её получила в фотолифтинге! Одна из героинь моей "чашечной трилогии" для Жажды творчеста покорила сердца зрителей и попала в ТОП 3! Ура! Ещё раз хочу сказать спасибо за интересное задание, которое на протяжении нескольких дней не давало покоя моим мыслям и фантазии, заставляя искать всё новые решения.
А сегодня, ещё под впечатлением конкурса, вдохновленная милыми весенними букетиками, решив "сохранить" их на фото,  я взяла фотоаппарат и сделать несколько снимков...
 А вот теперь, ВНИМАНИЕ! По настоятельной просьбе мужа (был применен шантаж(!))) хочу рассказать о грибном крем-супе, от которого сегодня он чуть не потерял сознание!))) Супчик, и правда, получился очень-очень вкусным и нежным, особого рецепта я не придерживалась, так как люблю импровизировать и экспериментировать! С любителями крем-супов хочу поделиться "своим рецептом".
 Вот, что у меня было:
 2 картофелины, 200 гр. шампиньонов, 1 луковица, 1 зубчик чеснока и пару соцветий цветной капусты (её можно не класть!).
 Приготовление:
 1. Очищенный картофель с грибами и зубчиком чеснока (и цветную капусту) сварила до готовности в небольшом количестве воды.
 2. Порезала мелко лук, обжарила на оливковом масле.
 3. Все смешала в кастрюле, туда же соль, перец, укроп по вкусу.
 4. Взбила в блендере до однородной массы.
 5. Вылила получившийся "крем" обратно в кастрюлю, нагрела и разбавила 35 % сливками по вкусу (так же по вкусу регулировала густоту супа)
 6. Добавила натертый сыр (любой, в любом количестве), у меня был Маасдамер.
 7. Готовила до полного расплавления сыра.
И вот, чем порадовала мужа
 Буду рада, если мой экспромт и вам понравится!

14 комментариев:

  1. Зина, поздравляю с очередной победой! Хочу тебя поправить: твоя звездная неделя не закончилась, а только началась!
    Спасибо за рецепт! И когда Оскарные работы делать успеваешь и в скрапе и для мужа? ))))))))
    Еще хочу сказать, что отправила АТС. Очень надеюсь, что дойдет благополучно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света, хочу надеяться, что недели будут проходить, а "приятности" не заканчиваться!))) И успевать хочется больше, но, почему то, не получается...опыта ещё недостаточно;)
      Уже начала с нетерпением ждать твои АТСки! Они обязательно дойдут до меня!)))

      Удалить
  2. Свидетельствую: крем-суп - это мечта, праздник! Ингредиенты, конечно, играют определенную роль, но главная составная часть - любовь, которой он "приправлен":))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лёля, за то, что тоже его попробовали ;))

      Удалить
  3. Ох, Зинуль, радуюсь за тебя)) У нас тоже вчера был крем-суп, только чечевичный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Надо обязательно взять у тебя рецептик ;)))

      Удалить
  4. Эпиграф: "Казань брал, Астрахань брал, Шпака... не брал"

    Вчера ел вышеупомянутый суп и до сих пор нахожусь под впечатлением. Суп помню, восторг помню, добавку помню, шантаж... не помню. Не сложно догадаться, что я и есть тот самый "муж-деспот", который изуитским способом заставил поделиться рецептом супчика с общественностью :))

    Если честно, то мы с женой уже давно и плотно сидим на крем-супах, однако такой ели впервые. Чистейший продукт, доложу я вам :))

    П.С. Отдельное спасибо нашим большим друзьям Вадику и Олесе за подаренный блендер, при помощи которого стало возможным сие кулинарное чудо :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятный комментарий от "мужа-деспота" ;)))

      Удалить
  5. Ммм... я обожаю крем-супы и особенно грибной!!! Когда купила блендер, задалась вопросом: как я раньше без него жила?! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Ирин - незаменимая и удобная вещь! ;))

      Удалить
  6. Я тоже присоединяюсь к восторженной половине от крем-супчиков, особенно грибных)))) Рецепт возьму на заметку, то есть некоторые его составляющие, так как готовлю его немного по-другому. Варю картофель-лук-морковь-грибы, смешиваю, добавляю сливки, но не добавляю чеснок, и потом дополнительную порцию обжаренных грибочков уже отдельно в каждую тарелочку, можно еще сухарики сделать. Ооочень вкусно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя, за свой рецептик и советы! Да, я про сухарики знаю, но просто забыла о них, а вспомнила, когда уже сервировала стол к обеду))) Однажды в одном из сетевых ресторанчиков японской кухни в Ростове, мы с мужем ели очень вкусный грибной суп-пюре. Так вот, в принесенных "пиалах" с супом, по середине красовалась половинка запеченого шампиньона-это так вкусно!

      Удалить
    2. Да, да, это еще и красиво!
      Ммм, давненько я что-то не делала такого супчика, ну, на пасхальной неделе надо будет приготовить эту вкусность =)

      Удалить
    3. Приготовь и поделись впечатлениями ))) а может, ещё какими-нибудь новыми интересными рецептами или идеями ;))

      Удалить